вторник, 17 февраля 2009 г.

Поговорим немного о каталоге Орифлейм.

Первое мое знакомство с каталогом Орифлейм состоялось очень давно. Тогда еще цены в нем были в долларах. Моя знакомая тогда предлагала мне стать консультантом Орифлейм, но я отказалась. Мне этого не было нужно. Второй же раз я получила каталог от другой знакомой и мне тут же захотелось самой зарегистрироваться и покупать со скидкой. Цены уже были в рублях. Даже когда берешь в руки каталог, уже возникает желание что-нибудь приобрести для себя.

Я смотрела фильм о создании каталога. Диск можно приобрести в самой компании или через консультантов. Так вот над его созданием трудятся огромное количество дизайнеров, психологов, редакторов и еще масса специалистов, у которых стоит одна задача: создать стильный магазин, в печатном варианте.

Ежегодно выпускается 100 миллионов каталогов на 35 языках. Цикл создания одного каталога – полгода. Даже трудно представить сколько труда вложено в этот журнальчик.
Структура создания каталога называется "Айсберг", и поэтому мы видим только надводную часть этого айсберга: стильное оформление, качественно сделанные снимки, красивые модели.

Каталог в руках консультанта - это самый главный инструмент. Это витрина нашего бизнеса, наш мини-магазин, который легко помещается в дамскую сумочку. Залог успеха ваших продаж напрямую зависит от количества таких магазинов.

В нашем городе есть сеть магазинов "Фактория". В каждом городе есть такие сети. Именно сравнивая каталог с этими магазинами, люди начинают понимать, что с одним больших продаж не получишь. Абсолютно все заинтересованные в продажах, пользуются как минимум 10-ю каталогами. У них никогда не возникает вопросов как набрать нужное количество баллов бонусов.

К каталогам нужно относиться, как к инвестициям, которые в ближайшем будущем начнут приносить вам доход. Отнеситесь к этим словам серьезно, вы же сами понимаете перед тем, как собирать урожай надо сначала посадить зерно, а не наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий