воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Мужской сайт Орифлейм.

Всегда принято считать, что если речь идет о косметике, значит это женское дело. (из своей собственной практики) Как только я начинаю говорит о каталоге Орифлейм мужчины все дружно начинают отмахиваться: "Не... мне это не надо. Я этим не пользуюсь" и т.п.
Слово "косметика" у многих ассоциируется с помадой, тушью и духами, что явно противоречит истине. Косметика - это то, что делает нас чистыми и красивыми, помогает нам отлично выглядеть.
Неужели мужчины не следят за собой? Все они бреются, если конечно не входят в число религиозных. Умываются каждый день, купаются в ванной, зубы же все чистят по утрам... Не так ли?
Вот у меня муж любит после бриться наносить на лицо лосьены или туалетную воду. Как он говорит: "Я этим микробов убиваю."
Неужели мужчинам все равно как они выглядят? Никогда не поверю. Они еще щепетильнее относятся к своему лицу, чем мы женщины. У меня муж покупает для себя кассеты на станок для бритья по 3-4 раза в месяц. И не просто там копеечные, а по 50-60 рублей за штуку джилетовские.
Специально для мужчин компания Орифлейм создала сайт, который находится по адресу http://www.oriflame.ru/men/. Там собрана подробная информация о всех продуктах, предназначенная именно для мужской половины. Можно почитать статьи и заметки по уходу за телом и волосами, подобрать для себя любимого наилучший аромат.
Так что, мужчины, не отмахивайтесь от консультантов. Лучше спросите у них совета и будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий