среда, 18 февраля 2009 г.

Как я первый раз раздавала каталоги.

На основном сайте компании Эдельстар прочитала интересную статью-интервью с консультантом из Зеленограда Антоном Головатенко о его работе с каталогами. Хочу поделиться с вами своим личным опытом.

Так случилось, что первой компании сетевого маркетинга, в которой я начала свою деятельность,стала компания Орифлейм. Основным инструментом работы является каталог. Каталог – это мой магазин, моя визитная карточка. Для своего магазина мне не надо арендовать помещение, нанимать персонал, покупать оборудование и товар. Он с легкостью помещается у меня в сумке, а туда я могу положить не одно количество. «Богатые строят сети, бедные ищут работу» Вот и получается, имея с собой 3-4 каталога, ты уже имеешь сеть своих магазинов. Когда меня спрашивают: «А чем ты занимаешься?», я достаю каталог – это моя визитная карточка.

Сейчас с волнением вспоминаю как я первый раз вышла раздавать каталоги, одна без спонсора. Для меня тогда было стыдно и страшно подходить с ним к людям. Я боялась услышать: «Надоели уже». Но желание преуспеть и достичь своей цели были сильнее, именно это и предавало мне уверенности.
Спонсоры рассказали мне еще про один способ работы – анкетирование. Анкета состояла из пяти вопросов:
1.Пользуетесь ли Вы косметикой компании Орифлейм?
2.Хотели бы Вы получать бесплатную консультацию по вопросам красоты?
3.Хотели бы Вы ежемесячно знакомится с новыми каталогами компании Орифлейм?
4.Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?
5.Хотели бы Вы узнать как можно зарабатывать с компанией Орифлейм?
Ф.И.О.
Телефон

Именно этот способ меня как-то больше вдохновил, я пошла в люди. До сих пор помню свой первый магазин. Я собралась духом, вошла, выбрала не занятых работой людей, подхожу:
- Здравствуйте! Я консультант компании Орифлейм, у нас проводится социологический опрос населения, заполните пожалуйста анкету. Это Вас ни к чему не обязывает, мне это надо для работы.
Люди с интересом соглашаются. В это время я внимательно смотрю, что они пишут. На третьем вопросе, не зависимо от того что они ответили, задаю вопрос:
-А вы видели наш последний каталог? Я вам его оставлю, посмотрите, завтра зайду заберу.

Этот метод научил меня не бояться заводить разговор с незнакомыми людьми. В дальнейшем я уже заполняла анкеты и раздавала каталоги по отдельности, где что было удобно.

При работе с каталогами особо хочется уделить внимание на его стоимость. В компании Орифлейм она составляла 18 рублей для консультантов. Покупая 10 штук, а это минимум для получения большего количества заказов, затрачивается всего 180 рублей. Новые каталоги раздавать как визитки слишком шикарно, а вот отработанные каталоги в дальнейшем я оставляю везде, где сама делаю покупки или пользуюсь услугами. На них есть мой номер телефона и при желании человек сам мне звонит. 3-4 консультанта из моей группы пришли в компанию именно таким способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий