среда, 18 февраля 2009 г.

Как я поборола страх выступать перед публикой.


Когда я училась в школе, я была очень стеснительной и скромной. Меня трудно было заставить выступать где-то в концертах или в сценках. Начав работу в сетевом бизнесе, волей-неволей приходиться учится проводить презентации и выступать перед группой или на собраниях. Нужно легко находить контакт с клиентами, уметь преподносить себя и продукцию компании.

Помню, как мне доверили рассказ о регистрации в компании, как нужно правильно сделать это. Я все знаю, думаю: «Что тут такого?» Но стоило мне выйти на публику….. Ноги, руки, голос затряслись…. С горем пополам до конца все-таки рассказала.

Что мне это дало? Я победила свой страх. Где в одной из книг я прочитала, что если ты чего-то боишься, надо наоборот пересилить себя и сделать это. И я сделала. Я боялась раздавать каталоги на холодных контактах, сейчас я их как семечки щелкаю.

Кода мы действуем страхи исчезают!!!

Если Вы хотите действительно получать хороший доход в сетевом бизнесе, нужно заставить себя взглянуть на вещи по-другому и учиться тому, чего боишься делать. Все начинающие дистрибьюторы боятся продавать только по одной причине. Весь страх в том, что человек боится отказа. Он принимает отказ на свой счет. Не стоит так относиться к этому.

В своей книге Роберт Киосаки рассказывает, что он был одним из худших продавцов. Его постоянно хотели уволить. Вот что он предпринял: он начал стремиться получить как можно больше отказов. Но! Каждый отказ он анализировал и находил ошибки, которые старался исправлять. И он стал лучшим продавцом!

"Если ты решил, чего хочешь, действуй так, как если бы этого было невозможно достичь, - и ты достигнешь желаемого". Дороти Брэнд "Проснись и живи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий