пятница, 27 февраля 2009 г.

Как я мотивирую себя.

Хочу немного поговорить о самомотивации. В жизни каждого консультанта бывают такие моменты, когда хочется все бросить и продолжать обычный образ жизни. Именно в этот момент , если Вы дадите слабинку своим чувствам, считайте что мечту свою Вы потеряли. Таких ситуаций в нашем бизнесе предостаточно: клиент не так ответил, товар не пришел, спонсор не оправдал ожиданий и т.д.

Хочу рассказать как я себя поддерживаю в некоторых ситуациях.

1. Клиент ответил "нет" или нагрубил.
Я думаю:"Наш бизнес - это метод сортировки. Да - нет - следующий. Разве он мне отказал? Нет. Он себе отказал в возможности быть богаче, в возможности пользоваться экономичным товаром и по доступным ценам.Наверно, у него проблемы, нет настроения. Запишу-ка я тебя и встречусь или позвоню позже" При этом я никогда не спорю и не ругаюсь с клиентом. Есть такое выражение: "Клиент всегда прав!" Я его придерживаюсь даже если это и не так. Я улыбаюсь и отвечаю:" Хорошо! В любом случае у Вас есть мой номер телефона, позвоните мне и я отвечу на все Ваши вопросы. Досвидания!" Все! А для себя я делаю пометку в записной книжке.

2. Товар не пришел.
Представьте себе ситуацию. Вы сидите дома и мечтаете о новой машине. Вы представляете ее цвет, марку, цену и т.д. Приходите в автосалон, а Вам отвечают, что такого цвета и по такой цене нет. Что вы будете делать? Конечно же вначале расстроитесь. После начнете думать:"А может другой цвет взять? Может подождать? А может вообще другую марку выбрать?" В итоге, что-нибудь приобретете. В сетевом бизнесе на складах обслуживаются тысячи людей. И как и во всех магазинах бывают ситуации, что товар кончается. Но руководство компании никогда не оставит Вас без соответствующей позиции. В любом случае Вы приобретете то, что задумали. Вместо красной помады Вам никогда не предложат приобрести коричневую. Просто красную помаду поставят в резерв и выдаду ее Вам в первую очередь при поступлении на склад.
Конечно же в жизни тоже бывает не мало бытовых трудностей. Иногда просто ничего не хочется. В этот момент я стараюсь искать больше информации в литературе, в Интернете, не помешает сходить в офис СПО и пообщаться с единомышленниками. Не стоит совсем угасать при этом! Главное - действовать! Каждый день хоть чуть-чуть Вы станете ближе к своей цели и мечте. Мечты сбываются! Проверено на себе!

Вы сможете все, что хотите, иметь,
Но прежде решите, что делать Вам хочется -
Или Вам хочется разбогатеть,
Или же ждать, когда бедность закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий