четверг, 12 марта 2009 г.

Моя заветная мечта.


Мною было много прочитано книг о мечте и постановки целей. Главная мысль авторов в том, что мы должны ясно и четко представлять к чему стремимся. Лучше даже будет иметь картинку (фото) мечтаемого объекта. Ведь глядя на нее, мы уже думаем, что это у нас есть. Мне очень нравится как этот метод визуализации показан в фильме «Секрет». (приобрести его можно перейдя по ссылке) Дело в том, что он еще и работает. У меня на стене долгое время висел коллаж мечты, на котором был изображен ноутбук. Я просыпалась и первым дело думала о нем: «Как бы он мне помог в работе…». Сейчас он у меня есть.

Сегодня я хочу написать о своей самой заветной мечте. Авторы книг так же советуют, чтобы Ваша мечта была написана на бумаге. В будущем ее можно будет прочитать и сказать: «Да! Это работает!»

Моя заветная мечта.
6 лет тому назад мне захотелось иметь свой дом. И не просто захотелось, я спать не могла ночами. В то время я еще не была знакома с сетевым маркетингом. Я работала закройщиком-портным и имела отличный доход. Заказы не прекращались ни зимой, ни летом. Я начала откладывать деньги на покупку земли, просматривала объявления, ездила на предлагаемые объекты. Но по велению судьбы, через 2 месяца как зародилась моя мечта, я узнаю, что беременна. До этого как мы с мужем не старались заиметь 2 ребенка, ничего не получалось. Я отбросила все попытки и с головой ушла в работу для осуществления своей мечты.

Однажды муж протягивает мне объявление:
- На, позвони.
- Зачем? Все уже кончено с этой затеей. Как мы будем строиться с маленьким ребенком? Твоей зарплаты даже на питание не хватит.
- На, попробуй для интереса, сколько просят и где? Будем хоть цены знать.

Звоню. Узнаю цену. 25 тыс.рублей, 10 минут езды от города, 20 соток земли и уже с фундаментом 12*13. На то время это было настоящей находкой. Я не смогла удержаться и съездила посмотреть. Приезжаю и ничего не вижу. На том месте где должен быть участок, трава по плечи. Главными достопримечательностями этого места были репейники вперемешку с колючками. Но стоя на фундаменте, который нашелся в этих зарослях, я сказала: «Это мое!»

Все что творилось на самом участке можно привести в порядок. Больше мне понравилась округа. Ведь нам там жить. Внизу за участком расстилается лужайка, усыпанная полевыми цветами и ягодами. Чуть дальше пруд, в котором мы летом купаемся и ловим рыбу. В дальнейшем мы узнали, что эти места не будут распределяться людям.
Домой я приехала только с одной мыслью: «Где взять деньги?» У нас было отложено всего 10 тысяч. Я оббегала и обзвонила всех своих знакомых. С горем пополам наскребли нужную сумму.

Все! Участок мой! Начались работы над обустройством этого хозяйства. Тогда у нас не было машины, и мы ходили туда и обратно пешком, а это 1,5 часа ходьбы. Для себя я это считала прогулкой, беременная лазающая по 2 оврагам, которые были на нашем пути. Вы бы видели меня на 4-5 месяце беременности ползающей среди травы с серпом в руках. Настолько сильно было мое желание быстрей увидеть свои владения. Когда мы скосили всю траву, от восторга я визжала: «И это все мое!!!»

Конечно же, о строительстве тогда и речи не шло, мы решили пока держать его как огород, что и происходит до сих пор.
Сейчас я очень большие ставки делаю на сетевой маркетинг. Я знаю тут есть деньги, и они осуществят мою мечту. Вот уже 6 год я сплю и вижу свой дом. Это скромный уютный домик. В нем у каждого есть своя комната. Я сама представляю все убранство внутри, но пока мне сложно описать это. Зато я уже выбрала как он должен выглядеть снаружи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий