вторник, 17 марта 2009 г.

Что такое "Возражения"?

В течении первых дней ведения вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относится к ним как к новым возможностям.Было бы замечательно, если собеседник сразу соглашался. Такое бывает, но не так часто как нам хотелось бы. Так что же такое "возражения?" Возражения - это нечто иное как скрытые вопросы, которые сильно замаскированные. Большинство собеседников в ответ на наш рассказ о возможностях бизнеса высказывают свою точку зрения, не совпадающую с нашей. Прежде всего это их законное право. Смотрите, вы начав свой бизнес, с начало взвесили все "за" и "против", добились первых успехов, почувствовали вкус победы. А ваш собеседник услышал об этом впервые: естественно он имеет право сомневаться. Если он сомневается, значит надо определиться что его тревожит, начать задавать вопросы, узнать его потребности и проблемы. Сможет ли ему ваше предложение помочь в его трудностях? Вы задаете вопросы, он отвечает. При этом слушайте его очень внимательно, не спорьте, не перебивайте! Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я представляю как ты к этому относишься, я раньше так же думал, но сейчас разреши мне сказать что я понял.
Чем чаще вы будете практиковаться, тем быстрее поймете, что большинство людей имеют одинаковые вопросы. Далее я хочу предложить вам ответы на возражения в из своей практики.Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий