пятница, 13 марта 2009 г.

Как легко и с удовольствием заработать большие деньги.


Меня, как и каждого думаю, волнует будущее своей семьи и детей. В период кризиса это состояние особенно обостряется и в такой момент начинаешь с еще большим энтузиазмом искать выходы из трудного положения.

На дворе весна. Природа просыпается и уже не так далек тот день, когда я поеду на свой участок, встану на стены фундамента будущего дома и буду опять же думать: "Где взять деньги на строительство?"

Однажды в мои руки попала книга Роберта Киосаки "Бедный папа, богатый папа". Особенно запомнились его слова: "Бедные ищут работу, а богатые строят сети", и ведь прав. По началу я тоже так думала, что если у меня будет работа - будут и деньги. Я нашла свое призвание - стала закройщиком-портным. Была одним из профессионалов своего дела и имела большой круг клиентов. Мечта иметь свой дом не давала мне покоя и заставляла выкладываться на все 100%. И думаете я разбогатела? НЕТ! Состояние моих финансовых дел осталось тем же, что и в начале трудового периода. Хотя я заработала кое-что. Это шейный и спинной хандроз, который по сей день не дает мне покоя.

В то время когда я читала книгу Киосаки, началось мое знакомство с сетевым маркетингом. Но как и многие я считала, что тут зарабатывают только лидеры. Долгое время мне не удавалось найти тут свое место. Я испробовала все, что мне предлагали мои спонсоры. Работала на одном энтузиазме, не понимая сути сетевого бизнеса и, не получив результатов, ушла в другую компанию, думая что там будет легче. Правильно гласит пословица: "Хорошо там где нас нет".

Вы не представляете как я сейчас жалею, что диск, который мне дали мои спонсоры в первой компании, не дошел до моего ума в то время. По волею судьбы он остался лежать в моем шкафу и в начале этого года случайно попался на глаза. Год назад я решила покончить с сетевым бизнесом, но я всегда верила, что именно в этой отрасли можно выбраться из бедности, если конечно сильно захотеть.

Я была на грани нервного срыва и решила пересмотреть этот диск. Это была презентация лидера компании Орифлейм Алексея Колтуна. Знаете, меня будто осенило!!! Вот оно где кроется! Вот в чем суть-то этого бизнеса. Сейчас мне хочется на весь свет крикнуть: "Люди! Я нашла способ зарабатывать легко и с удовольствием!"

Думаю на многих государственных предприятиях еще остались кассы взаимопомощи. Люди складывают часть зарплаты в один ящик и при надобности он достается одному из нуждающихся. Знаете, да, такое? А таких нуждающихся у нас сколько? Почему он достается только одному? Я предлагаю каждому такой ящик с деньгами. Не верите? Поверьте это все реально!

Сейчас во многих магазина введена система дисконтных карт. У меня одна из таких тоже есть. Мы по ней покупаем продукты в ближайшем магазине и чуточку экономим. Думаете эта карточка досталась нам просто так? Мы за нее заплатили 50 рублей и только после начали приобретать продукты со скидкой. А теперь подумайте что мы делаем? Мы увеличиваем товарооборот этого магазина. Ему это выгодно. А нам? Нас он за это чем благодарит? Конечно же нет.

Компании сетевого маркетинга тоже важен товарооборот, но она готова отблагодарить вас за ваши покупки и рекомендации. Так почему же мы отмахивается от этих компаний? Это же такой же магазин со своим товаром. Почему люди так боятся зарегистрироваться? Один раз заплатить за дисконтную карточку и пользоваться товаром со скидкой? Вам же предлагают не только качественный товар, но реальную возможность заработка денег.

Сейчас мне хочется спросить:
Кто по утрам умывается и чистит зубы?
Кого нужно уговаривать принять душ или ванну?
Какая женщина или девушка не пользуется декоративной косметикой или парфюмерией? Какой мужчина не бреется и не следит за свои телом и волосами?
А детей вы чем моете?
Где все эти вы средства гигиены и косметики вы покупаете?
Я знаю что большая часть ответит: "В ближайших магазинах, на рынке, может кто-то у консультантов и т.д." А что вам мешает сделать свои покупки в одном месте?

1 человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек. 10 человек никогда не продаст столько, сколько купит для себя 1000 человек.

Компания Орифлейм предлагает полный ассортимент товаров первой необходимости для гигиены тела и ухода за кожей. И при все этом она готова оплатить от 3% до 21% с вашего личного товарооборота и оборота вашей группы, а это уже реальные деньги и достаточно хорошие.

Построить группу тоже очень даже легко. Доведите мою мысль до своих знакомых и дайте им шанс измениться самим и изменить свою жизнь. Только в сетевом маркетинге мы спонсоры и консультанты помогает друг другу, только вместе мы поднимаемся на вершины успеха и воплощаем мечты в реальность.

Я рада сообщить, что с 9 марта по 9 апреля 2009 года наша дисконтная карточка стоит всего 19 рублей, потом ее стоимость будет 149 рублей. Приобретая ее, вы откроете для себя новые возможности заработка и удовольствие пользоваться качественным натуральным товаром. Я от все души приглашаю вас присоединится к моей команде и обещаю полную поддержку и помощь в решении затруднительных ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий